Реинжиниринг бизнес-процессов осуществления административных процедур — это изменение порядка осуществления административных процедур и определение наилучших способов их осуществления с учетом снижения финансовых, временных и трудовых затрат в целях повышения качества оказываемых услуг.
Задачи Агентства в отношении снижения административной нагрузки и цифровизации административных процедур
Комплексный анализ и подготовка предложений:
о снижении административной нагрузки на субъекты хозяйствования и граждан посредством упрощения административных процедур, сокращения их количества
о сокращении сроков осуществления административных процедур, выдачи разрешительных документов
о разработке проектов правовых актов, связанных с осуществлением административных процедур
Участие в выполнении мероприятий по цифровизации административных процедур
Создание и ведение реестров метаданных, электронных сервисов и нормативно-справочной информации
Проектирование, создание, эксплуатация, модернизация и развитие на договорных условиях информационных ресурсов (систем) и платформ, предназначенных для осуществления административных процедур
Цель: снижение административной нагрузки на бизнес и граждан
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по снижению административной нагрузки на граждан и субъекты хозяйствования посредством оптимизации административных процедур.
С регламентом взаимодействия с государственными органами (организациями) по снижению административной нагрузки на субъекты хозяйствования можно ознакомиться здесь.